logo

Офисный переезд

Как сделать переезд офиса простым, недорогим и даже полезным

переезд офиса

Переезд офиса создает немалый стресс для работников компании. Сотрудники волнуются и переживают, как упаковать мебель и оргтехнику, заказать автомобиль, найти грузчиков, собрать и погрузить документацию. Подготовка к переезду требует определенных усилий и опыта. В Украине есть фирмы, которые предлагают профессиональный офисный переезд под ключ, куда включены вышеперечисленные услуги. Обычно это стоит дорого для заказчика. Мы советуем вариант, как совершить переезд офиса недорого.

Советы по переезду офиса

Заказ грузового автомобиля

Прежде, чем заказывать грузовое такси, необходимо определиться с объемом перевозки, а потом выбирать машину по грузоподъемности и габаритам. Если расстояние большое и груза много, то потребуется заказать несколько грузовиков, следовательно, цена переезда офиса изменится. При грузоперевозке на небольшие расстояния, в пределах одного района Киева, можно заказать один цельнометаллический грузовик или фургон и сделать 2-3 ходки.

Наш сервис предоставляет тебе возможность выбрать и заказать переезд офиса на авто онлайн, без лишней суеты и звонков.

Этапы оформления заказа:

  • 1

    выбор типа грузовика, который подходит по параметрам

  • 2

    ввод адресов в городе или области

  • 3

    ввод даты и времени подачи авто

  • 4

    расчет стоимости и подтверждение заказа

Стоимость минимального заказа 450 грн.

Упаковка мебели и документации

Офисный переезд - это не только организация грузовых перевозок, но и классный тимбилдинг. Собрать всех сотрудников, раздать каждому задачу, обязательно назначить ответственного за планирование и выполнение перевозки офиса. Командная работа поможет лучше узнать друг друга и позитивно повлияет на атмосферу в коллективе. А обещанное вознаграждение после окончания работы — пицца, будет приятным завершением дня.

Прежде, чем дружно разобрать шкафы, обернуть пленкой столы и сложить стулья в стопки, нужно подготовить к перевозке документацию и личные вещи сотрудников. В заранее приобретенные фирмой коробки каждый сотрудник может упаковать свои вещи, освободив ящики столов и тумб. Все коробки нужно подписывать.

Документацию и бумаги упаковывать отдельно, обязательно заворачивать в защитную пленку и маркировать коробки, чтобы легко найти необходимое на новом месте. Возможно потребуется предварительно рассортировать документы, ненужные отправить на переработку, а важные договоры и контракты разместить на время в банковской ячейке. Желательно составить опись всей документации, чтобы после переезда проверить и убедиться в наличии.

Всю оргтехнику отключить от питания, при необходимости отсоединить съемные детали, шнуры. Обернуть пузырчатой пленкой мониторы и системные блоки, после чего паковать в коробки, на которых ставить предупреждающие надписи о бережной переноске.

Цветы и другие растения ставить в открытые ящики и перевозить внутри салона автомобиля.

О том, как правильно организовать перевозку мебели, техники и холодильника, читай в других статьях на нашем сайте.


Перевозка офиса может считаться законченной, когда все грузы доставлены в новый офис, мебель собрана, техника распакована и на рабочих местах стоят компьютеры.

Если работать в соответствии с заранее составленным планом, то переезд офиса станет не скучной рутиной, а веселым и интересным мероприятием для коллектива. Чтобы перевозка вещей компании в новый офис заняла всего один день, лучше запланировать данное мероприятие на выходной. В выходные, как правило, нет пробок на дорогах в городах. Еще один плюс — не надо приостанавливать работу организации. С понедельника все сотрудники смогут приступить к работе и общаться с клиентами, рабочий процесс не будет нарушен.

Желаем тебе быстрого переезда, а мы в свою очередь будем рады помочь быстро найти необходимое грузовое авто для услуги перевозки офисов.

CarGoo предлагает услуги офисного переезда в:

и других городах Украины.

Типы авто и тарифы на перевозку

Стоимость авто - от 450 грн за первые 5 км и 30 мин. Далее, от 5 грн. - 1 минута + от 14 грн/км

Цельнометаллический фургон

грузоподъемность

до 500 кг
до 750 кг
до 1250 кг
до 1500 кг

Габариты

длина1.6 м
ширина1 м
высота1 м
объем1.6 м3

Тарифы

1 км по городу14 грн
1 мин по городу5 грн
1 км межгород20 грн
от 450 

Фургон

грузоподъемность

1500 кг / 3 м
1500 кг / 4 м

Габариты

длина3 м
ширина2 м
высота2 м
объем12 м3

Тарифы

1 км по городу20 грн
1 мин по городу6 грн
1 км межгород26 грн
от 600 

Бортовой

грузоподъемность

1500 кг / 3 м
1500 кг / 4 м

Габариты

длина3 м
ширина2 м
высота- м
объем- м3

Тарифы

1 км по городу20 грн
1 мин по городу6 грн
1 км межгород26 грн
от 600 

Тентованный

грузоподъемность

1500 кг / 3 м
1500 кг / 4 м

Габариты

длина3 м
ширина2 м
высота1.5 м
объем9 м3

Тарифы

1 км по городу20 грн
1 мин по городу6 грн
1 км межгород26 грн
от 600 

Ответы на вопросы

Сколько стоит простой грузовика во время переезда офиса?

Стоимость переезда офиса рассчитывается поминутно и зависит от типа грузовика. Цена от 5 грн/мин. Что значительно дешевле почасового стандартного расчета.

Как сделать переезд офиса дешевле: больше грузчиков и меньше простой автомобиля или наоборот?

Вопрос со звездочкой, потому что все очень относительно. Это зависит от стоимости грузчиков и того, насколько эффективно используется оплачиваемое время.

К примеру, 2 человека могут загрузить авто за 3 часа. Простой будет стоить: 180 мин * 5 грн/мин = 900 грн.

Пусть 2 грузчика это сделают за 2 часа, учитываем опыт и физическую подготовку. Средняя стоимость грузчика 300 грн/час, минимальный заказ от 2-х часов. Соответственно, стоимость услуг грузчиков 1200 грн, добавляем стоимость простоя авто – 600 грн. Сумма: 1800 грн.

Чего стоило ожидать, заказ с грузчиками будет дороже, но зато более быстрым и физически легким для тебя. Поэтому каждый сам выбирает лучший вариант, исходя из своих пожеланий и возможностей.

Нужно ли присутствовать при офисном переезде в машине?

По правилам нашего сервиса, человек, заказывающий перевозку офиса в CarGoo, должен быть при загрузке авто, перевозке и разгрузке. Если мы говорим об офисном переезде, это может быть менеджер, контролирующий процесс от А до Я.

Как максимально быстро выполнить офисную перевозку?

Щепетильная подготовка и оптимизация всех процессов – залог успешного и быстрого переезда. Здесь руководствуемся правилом «Семь раз отмерь, один раз отрежь»:
• Посчитай все вещи, которые необходимо перевезти;
• Закажи достаточное количество упаковочных материалов заранее;
• Упакуй и проведи учет всех вещей;
• Закажи авто и при необходимости грузчиков. До подачи авто вынеси все вещи на первый этаж, чтобы быстро загрузить их в авто, когда оно приедет.
• После перевозки сверь наличие вещей с ранее составленным списком.

Что дешевле: вызвать несколько грузовиков или одним грузовиком сделать несколько ходок?

Если бы речь шла о классических грузовых перевозках с платной подачей, мы бы ответили: 100% один. Но в CarGoo подача бесплатная, поэтому рассказываем о быстром и бюджетном варианте дальше.

Закажи один грузовик на определенное время, а второй с интервалом на загрузку первого. Например, первый грузовик должен быть в 12:00, через час ты его загрузишь и на 13:00 можно заказать второй грузовик. Таким образом, мы экономим время, не ожидая разгрузки и возвращения первого грузовика. А также экономим на бесплатной подаче, ведь в случае обычных грузоперевозок, мы бы платили за час подачи для каждого авто. Второй грузовик можно заказать при помощи оператора.